Проф-Консалтинг, электронный документооборот directum и docsvision, МЦФЭР

Приложение «Управление документами»

Приложение «Управление документами» – готовое прикладное решение для электронного документооборота. Оно входит в платформу и служит основой для других, более специализированных, приложений Docsvision 5 и заказных решений, создаваемых при внедрении.

В нём реализованы основные функции электронного документооборота, востребованные на любом предприятии. С ним вы можете сделать повседневную работу с электронными документами и заданиями удобной и эффективной.

В приложении доступны все основные действия с электронными документами:

  • Надежное хранение и удобная классификация
  • Гибкое разграничение прав доступа
  • Изменение документов и сохранение их версий
  • Поиск по атрибутам и тексту документов
  • Согласование, подписание и утверждение документов, а также ознакомление с ними сотрудников
  • Наложение электронной подписи на документ
  • Работа с заданиями: их создание, исполнение и контроль

В приложении есть все основные элементы, необходимые для работы:

  • Типовая структура папок хранения по видам документов и функциональным структурам предприятия. Для папок настроены соответствующие представления. Для поиска документов настроены поисковые запросы.
  • Основные виды документов: корреспонденция, организационно-распорядительные, договорные, и произвольные. Для них настроены формы, жизненные циклы, и ролевая модель.
  • Рабочее место пользователя: структура виртуальных папок для отображения заданий и документов по разным критериям, с которыми работает сотрудник.

Приложение «Управление документами» ориентировано в первую очередь на массовое использование сотрудниками на каждом рабочем месте, на их повседневное взаимодействие в составе рабочих групп. Это позволяет организовать эффективную и упорядоченную работу с электронными документами без избыточной формализации. Вместе с тем, в приложении реализованы в упрощенном виде основные элементы классического делопроизводства.